Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
обычная версия сайтаобычная версия сайта

Реализуемые образовательные программы

Вернуться назад к таблице

Информационные ресурсы в образовании

Кафедра информационных систем и технологий

Заведующий кафедрой:

Суслова Ирина Александровна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-219А

221-46-40

irina.suslova@rsvpu.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт инженерно-педагогического образования

Директор института:

Чубаркова Елена Витальевна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-111

221-46-32

elena.chubarkova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль

Информационные ресурсы в образовании

Уровень образования

высшее образование – магистратура

Форма обучения

заочная

Год(ы) набора

2019

Описание программы:

Современная информационно-образовательная среда – важнейшее условие на пути к новому качеству образования.

Цель программы: подготовка квалифицированных кадров для инновационной образовательной деятельности в системе в системе начального, среднего и высшего образования в условиях формирования информационной образовательной среды.

Значимые дисциплины:

  • Методология информатизации образования;
  • Основы экспериментальной работы в педагогических исследованиях;
  • Здоровьесберегающие технологии в условиях информатизации образования;
  • Психодидактика информационно-образовательной среды;
  • Компьютерные технологии управления информационной образовательной средой;
  • Управление методической работой в образовательном учреждении;
  • Управление технологиями дистанционного и смешанного обучения в информационной образовательной среде;
  • Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий;
  • Современные средства визуализации научной и учебной информации;
  • Менеджмент качества методической подготовки педагога;
  • Инновационное педагогическое проектирование на базе ИКТ.

Востребованность специальности

Быстро расширяющаяся Всемирная сетевая академия включает в себя информационно-образовательные среды почти по 20 областям знаний, в их числе бизнес, гуманитарные науки, законодательство, инженерное дело, здравоохранение, искусство

Построение информационно-образовательной среды на основе современных информационных технологий привносит в учебный процесс новые возможности: сочетание высокой экономической эффективности и гибкости учебного процесса, широкое использование информационных ресурсов, существенное расширение возможностей традиционных форм обучения, а также возможность построения эффективных форм обучения.

Где проходят практику: образовательные учреждения, учебные центы.

Виды профессиональной деятельности:

  • выявление требований работодателей к уровню подготовки специалистов средствами информационно-образовательной среды;
  • проектирование стратегического развития образовательных учреждений начального, среднего и дополнительного профессионального образования в регионе на базе среды;
  • уравление и контроль учебно-профессионального процесса подготовки специалистов в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования средствами информационно-образовательной среды;
  • создание условий для профессионального развития будущих специалистов через информационно-образовательную среду;
  • исследование потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся;
  • осуществление мониторинга и оценки деятельности учреждений профессионального образования возможностями информационно-образовательной среды.

Значимые студенты и выпускники:

  • Киямутдинова Ольга Раисовна — заместитель директора по развитию образовательного процесса колледжа электроэнергетики и машиностроения;
  • Морозова Дарья Александровна — заведующая дневным отделением Уральского железнодорожного техникума.

Примеры тем выпускных работ:

  • Подготовка педагогов к применению интерактивных технологий в образовательном процессе;
  • Педагогическая технология обучения мультимедиа в развитии профессиональных компетенций специалистов по рекламе;
  • Дистанционные образовательные технологии как средства подготовки к итоговой аттестации по информатике;
  • Социальные сетевые сервисы как средство достижения результатов освоения учебной дисциплины;
  • Организация педагогического контроля самостоятельной деятельности студентов техникума в условиях смешанного обучения при изучении информатики
  • Формирование метапредметных результатов обучающихся средствами высокотехнологичной образовательной среды

наверх