Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
обычная версия сайтаобычная версия сайта

Реализуемые образовательные программы

Вернуться назад к таблице

Педагогические технологии в профессиональном образовании

Кафедра профессиональной педагогики и психологии

Заведующий кафедрой:

Садовникова Надежда Олеговна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-201

221-46-44

kaf.tep@mail.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт психолого-педагогического образования

Директор института:

Хасанова Ирина Ивановна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-331

221-46-33

irina.hasanova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль

Педагогические технологии в профессиональном образовании

Уровень образования

высшее образование – магистратура

Форма обучения

заочная

Год(ы) набора

2019

Описание программы:

Программа магистратуры имеет своей целью подготовку магистров как технологов(организаторов) образовательного процесса, востребованных в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования в качестве руководителей образовательных организаций и методистов.

Данная программа обеспечивает проектировочное и научно-исследовательское образование магистров профессионального обучения, способных в процессе проектно-исследовательской деятельности создавать и реализовывать педагогические условия и ресурсы, обеспечивающие внедрение и развитие педагогических инноваций в образовательном процессе.

Программа магистратуры разработана  на основе результатов многопрофильных и многолетних исследований аспирантов и докторантов  качества процесса подготовки педагога профессионального обучения, составленного из требований работодателя, самих педагогов профессионального обучения – выпускников образовательной программы«Профессионально-педагогические технологии», а также нормативных документов.

Объектами профессионально-педагогической деятельности являются:

  • развивающееся взаимодействие обучающихся всех видов образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО), высшего образования(ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО), организаций совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих(специалистов), а также служб занятости населения;
  • профессиональное становление личности обучающегося в научнообоснованных педагогических отношениях;
  • управление образовательными системами;
  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • проектирование и внедрение в образовательный процесс профессионально-педагогических технологий и педагогических инноваций.

 Выпускники овладевают актуальными профессиональными компетенциями:

  • педагогическое проектирование, в том числе, проектирование основных профессиональных и дополнительных         образовательных программ;
  • проектирование в стратегическом развитии образовательной организации;
  • управление качеством образования;
  • педагогические измерения учебных достижений;
  • исследование проблем профессионального образования;
  • современные гуманитарные технологии в профессиональном образовании.

По окончании программы магистратуры выпускник может занимать следующие должности:

  • руководитель образовательной организации системы СПО и ДПО;
  • заместитель директора по профориентационной, учебно-воспитательной,методической или научно-исследовательской работе;
  • преподаватели техникумов, колледжей, системы ВО;
  • преподаватели по программам профессионального обучения, СПО и ДПО;
  • специалисты по методике обучения и воспитательной работе.

Основные читаемые дисциплины:

  • «Методология научного исследования», «Психология профессионализма»,«Педагогическое проектирование»;
  • «Инновационные технологии в профессиональном образовании», «Проектирование образовательных программ», «Коучинг в профессиональном образовании»,«Педагогические измерения результатов обучения», «Проектирование кадрового обеспечения и кадровый аудит образовательной организации», «Проектный подход в стратегическом развитии образовательной организации», «Управление образовательными системами»;
  • «Нормативно-правовые основы образовательной деятельности»,«Социальное партнерство в отрасли», «Гуманитарные технологии в профессиональном образовании», «Проектирование профессионально-педагогического взаимодействия»,«Экспертно-оценочные технологии в профессиональном образовании».

Преимущества обучения в магистратуре:

  • погружение в уникальную обучающую среду, которая создается за счет постоянного контакта с ведущими преподавателями – докторами и кандидатами наук с применением современных технологий обучения;
  • возможность построения индивидуального маршрута обучения в соответствии с занятостью на работе, применением синхронного интернет-обучения с активным участием преподавателей;
  • получение интегрированных знаний, сочетающих академические основы и технологии эффективного управления образовательной организацией;
  • формирование проектировочной компетенции активного субъекта технологического и инновационного процессов в образовательной организации;
  • формирование личного портфолио магистра, позволяющего эффективно позиционировать себя на рынке труда, выбрать интересную работу и построить профессиональную карьеру.


наверх