Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
обычная версия сайтаобычная версия сайта

Реализуемые образовательные программы

Вернуться назад к таблице

Научное и методическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ

Кафедра профессиональной педагогики и психологии

Заведующий кафедрой:

Садовникова Надежда Олеговна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-201

221-46-44

kaf.tep@mail.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт психолого-педагогического образования

Директор института:

Хасанова Ирина Ивановна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-331

221-46-33

irina.hasanova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.04.01 Педагогическое образование

Профиль

Научное и методическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ

Уровень образования

высшее образование – магистратура

Форма обучения

заочная

Год(ы) набора

2019

Описание программы:

Программа «Научное и методическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ» направлена на формирование

  • способности оценивать соответствие условий реализации образовательной программы нормативным требованиям, определяющим особенности организации обучения лиц с ОВЗ;
  • готовности к совместной деятельности с родителями, психологами и другими субъектами инклюзивного образования;
  • готовности оказывать психолого-педагогическую поддержку по вопросам личностного и профессионального самоопределения; 
  • готовности разрабатывать и применять в обучении инвалидов и лиц с ОВЗ адекватные образовательные технологии (в т.ч. электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, ИКТ и пр.).

Научный руководитель программы – Садовникова Надежда Олеговна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой профессиональной педагогики и психологии.

Содержание программы предполагает изучение теоретических и практических аспектов реализации различных подходов к осуществлению образовательного процесса у лиц с особыми образовательными потребностями; формирование у обучающихся способности проводить научные исследования, учитывать общие и специфические особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ с различными нозологиями; разрабатывать и применять адекватные образовательные технологии (в т.ч. электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, ИКТ и пр.).