Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

vk fb
620012,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
обычная версия сайтаобычная версия сайта

Реализуемые образовательные программы

Вернуться назад к таблице

Туризм и гостиничный сервис

Кафедра социологии и социальной работы

Заведующий кафедрой:

Панкратова Лариса Эльмировна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 0-410

221-46-37

larisa.pankratova@rsvpu.ru

Перейти на страницу кафедры


Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Директор института:

Третьякова Наталия Владимировна

ул. Машиностроителей, 11; каб. 2-502

221-19-06

nataliya.tretyakova@rsvpu.ru

Перейти на страницу института

Научная отрасль

Образование и педагогические науки

Направление

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль

Туризм и гостиничный сервис

Уровень образования

высшее образование – бакалавриат

Форма обучения

очная, заочная

Год(ы) набора

2019

Описание программы:

Профессиональная деятельность в сфере сервиса предполагает высокий интеллектуальный уровень сотрудников и широкий диапазон знаний во многих областях. Образовательная программа включает разные дисциплины, позволяющие найти работу на «бескрайних просторах» сервисной деятельности и обучать теории и практике сервиса учащихся и студентов.

В любом случае выпускники смогут великолепно ориентироваться в области педагогики, психологии, экономики, сервисологии, разбираться в нюансах индустрии гостеприимства, изучать маркетинг и менеджмент сервисной деятельности, вопросы устройства коммунального быта, что делает из них многопрофильных специалистов.

Круг обязанностей специалиста сервисной службы примерно совпадает в большинстве организаций. Главная задача оператора call-центра или contact-центра – общение с клиентами. Он принимает входящие вызовы, либо обзванивает клиентов сам, например, чтобы предложить им новую выгодную услугу. Обращения заносится в специальную программу, где хранится информация обо всех сделанных заказах.

У специалистов, работающих в службе технического сервиса (например, при крупном магазине), свой набор обязанностей. Как правило, это обслуживание покупателей, составление и подписание различных документов, оформление услуг и взаимодействие с такими отделами, как склад и производство.

Успешное обучение предоставляет широкие возможности трудоустройства на предприятиях города и области: в торгово-развлекательных центрах, агентствах анимационных услуг, центрах дополнительного образования, досуговых центрах,  туристских агентствах и гостиничных комплексах, художественных студиях, санаторно-курортных предприятиях, профилакториях в качестве: 

  • специалистов по социокультурным технологиям;
  • специалистов по организации образовательного досуга;
  • специалистов индустрии развлечений;
  • специалистов по социокультурному проектированию; 
  • специалистов по анимационному менеджменту и т.д.   

Если специалист сервисной службы проявит себя в работе, через некоторое время он может претендовать на позицию руководителя департамента (Client Service Director). Эта должность подразумевает наличие определенных лидерских и организаторских качеств, а также готовность к повышенной ответственности и рискам.

Руководитель отдела в будущем может стать директором сервисного центра и тем самым выйти на новый карьерный виток. В этом случае ему может понадобиться дополнительное образование — экономическое или управленческое.

Скачать буклет в формате PDF