Фирменная символика
Знакомьтесь: новый фирменный знак (логотип) РГППУ!
Логотип — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или фирменного знака.
Фирменный знак РГППУ утвержден приказом ректора РГППУ №197 от 26.03.2014 г. и введен в использование с 27.03.2014 г. взамен использовавшегося ранее в качестве фирменного знака элемента герба РГППУ (изображение щита).
Фирменный знак РГППУ используется при позиционировании РГППУ во внутренней и внешней среде посредством каналов интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет, научные, образовательные, культурные мероприятия, видео- и полиграфическая продукция и т.д.).
Изображение знака (4 элемента - знак + блок, ч/б и цвет)
Символическое значение фирменного знака
Фирменный знак продолжает смысловые и визуальные традиции герба и первого фирменного знака РГППУ (СИПИ).
Основные символы:
1. Раскрытая книга символизирует вселенную, источник знаний, образование, дух мудрости.
2. С раскрытой книгой в знаке совмещен ограненный алмаз. Алмаз считается самым благородным из драгоценных камней. Символ алмаза – чистота, интуиция, просветленный ум и бесстрашие. По поверьям, обладание алмазом делает человека или организацию несокрушимыми. Алмаз применяется во многих видах современного оборудования на производстве. Сочетание образов алмаза и раскрытой книги символизирует сопряженность педагогики и технических видов деятельности как высокотехнологичных. Применяемые вместе образы книги и алмаза символизируют качество, престижность и многопрофильность образования в РГППУ.
3.Горные вершины – символ географического положения РГППУ – Урал. Они символизируют устремление к совершенству, к высшим ценностям.
Помимо книги и алмаза, фирменный знак содержит другие символические элементы:
4. Квадрат – символ совершенства, устойчивого развития, нерушимости, рациональности, справедливости, мудрости, спокойствия и способности преодолевать критические ситуации.
5. Стрела, направленная направо, в будущее – символ солнечной энергии, устремленности к цели, быстрого достижения желаемого, постоянного развития.
В целом фирменному знаку, в отличие от используемого ранее, в большей степени присущи визуальные ценности молодого поколения. Он также более эффективен при брендировании, т.к. незагруженность деталями ускоряет импринтинг (запечатление в сознании).
Герб РГППУ
С целью установления единообразия в подготовке организационно-распорядительных документов приказом ректора РГППУ от 23.03.2010 №141 Герб РГППУ используется в бланках документов университета.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter