Дополнительное образование в РГППУ: программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, программы для детей
№ | Наименование образовательной программы | Объем образовательной программы (в часах) |
Форма обучения | Применение дистанционных образовательных технологий (да/нет) |
Подразделение |
---|---|---|---|---|---|
Повышение квалификации |
|||||
1 |
Адаптивная физическая культура |
108 |
очная, очно-заочная |
очная - нет, очно-заочная - да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
2 |
Актуальные вопросы реализации 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» |
144 |
очно-заочная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
3 |
Актуальные вопросы реализации Федерального закона № 223 ФЗ |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
4 |
Актуальные проблемы дополнительного образования |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
5 |
Актуальные проблемы дошкольного образования в соответствии с ФГОС |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
6 |
Архив организации |
18 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
7 |
Базовые основы предупреждения и коррекции синдрома «выгорания» и профессиональной деформации |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
8 |
Безопасность дорожного движения (повышение квалификации) |
48 |
заочная |
да |
|
9 |
Вожатый (профессиональная подготовка) |
190 |
очно-заочная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
10 |
Гештальт-подход в психологическом консультировании |
18,24,32,40,72,108 |
очно-заочная |
да |
|
11 |
Государственное и муниципальное управление |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
12 |
Документационное обеспечение управления |
72, 108 |
очная |
нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
13 |
Документирование деятельности муниципальной службы |
18 |
очная |
нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
14 |
Документирование управленческой деятельности |
18 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
15 |
Европейская система зачетных единиц в профессиональном образовании (ECVET) |
72 |
очная |
нет |
|
16 |
Защита технической информации в органах государственной и муниципальной власти |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
17 |
Инновационные методы преподавания правовых дисциплин |
72 |
очная |
нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
18 |
Интегративные технологии в психолого-педагогических исследованиях |
76 |
очная |
нет |
|
19 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
72 |
очно-заочная |
да |
|
20 |
Информационно-компьютерная подготовка преподавателя |
72 |
заочная |
да |
|
21 |
Информационные технологии в образовании |
18 , 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
22 |
Использование Google Classroom в образовательном процессе |
18, 24, 32, 40, 72 |
очно-заочная |
да |
|
23 |
Использование LMS Moodle в образовательном процессе |
40 |
очно-заочная |
да |
|
24 |
Использование информационной системы «Таймлайн» в образовательном процессе |
18, 24, 32, 40, 72 |
очно-заочная |
да |
|
25 |
Использование системы дистанционного обучения в образовательном процессе |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
26 |
Кадровое делопроизводство |
18 |
очная |
нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
27 |
Компетентностно-ориентированные технологии обучения |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
28 |
Компьютерная графика (Photoshop, CorelDraw) |
40 |
очно-заочная |
да |
|
29 |
Коррекционная работа воспитателя ДОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
30 |
Мастер-консультант по ремонту автомобилей |
48 |
заочная |
да |
|
31 |
Математические методы в психологии |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
32 |
Методика воспитательной работы в условиях компетентностного подхода |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
33 |
Методика воспитательной работы в условиях компетентностного подхода |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
34 |
Методика преподавания курса «Шахматы» |
36 |
очная |
нет |
|
35 |
Методика проведения занятий по курсу «Кубик Рубика». Технология базового метода |
24 |
очная |
нет |
|
36 |
Методика проведения занятий по курсу «Шахматы — школе» |
36 |
очная |
нет |
|
37 |
Методика профессионального обучения (компетентностный подход) |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
38 |
Нормоконтроль пояснительной записки ВКР |
10 |
очно-заочная |
нет |
|
39 |
Обработка табличных данных средствами Excel (пользовательский) |
32 |
очно-заочная |
нет |
|
40 |
Обработка табличных данных средствами Microsoft Excel |
32 |
очно-заочная |
да |
|
41 |
Онлайн-сервис для проведения вебинаров |
16 |
очно-заочная |
да |
|
42 |
Онлайн-сервисы для организации учебного процесса |
16 |
очно-заочная |
да |
|
43 |
Оператор ЧПУ для размерной обработки деталей на различных металлорежущих станках |
104 |
очно-заочная |
да |
|
44 |
Организационно-методическая деятельность педагога дополнительного иноязычного образования |
16 |
заочная |
да |
|
45 |
Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледже |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
46 |
Организационно-педагогические и медико-биологические основы построения учебно-тренировочного процесса |
108 |
очная, очно-заочная |
очная - нет, очно-заочная - да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
47 |
Организационные и правовые формы противодействия коррупции в сфере местного самоуправления |
36 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
48 |
Организационные и правовые формы противодействия коррупции в сфере образования |
36 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
49 |
Организация и проведение научно-педагогических исследований |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
50 |
Организация и содержание педагогической деятельности в образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
51 |
Организация и технология документационного обеспечения управления |
18 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
52 |
Организация обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в системе профессионального образования |
72 |
очная |
нет |
|
53 |
Организация питания обучающихся и воспитанников в образовательных организациях |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
54 |
Организация работы по подготовке и дальнейшему жизнеустройству выпускников образовательных организаций разных типов, постинтернатное сопровождение особых категорий обучающихся, опыт работы регионов РФ |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
55 |
Организация секретарского обслуживания |
18 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
56 |
Организация учебной деятельности обучающихся в системе СПО |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
57 |
Основы frontend-разработки |
72 |
очная |
да |
|
58 |
Основы frontend-разработки |
32 |
очно-заочная |
да |
|
59 |
Основы инженерного конструирования в САПР «Autodesk Autocad» |
40 |
очно-заочная |
да |
|
60 |
Основы инженерного проектирования в графическом пакете AutoCAD |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
61 |
Основы компьютерных сетей |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
62 |
Основы профессиональной деятельности тренера |
102 |
очно-заочная, очная |
очно-заочная - да, очная - нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
63 |
Основы работы с многостраничными документами |
16 |
очно-заочная |
да |
|
64 |
Педагог профессионального образования |
72 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
65 |
Педагог профессионального обучения |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
66 |
Педагогические основы деятельности преподавателя СПО |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
67 |
Педагогические основы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
68 |
Подготовка научных текстов в текстовом процессоре MS WORD |
51 |
очно-заочная |
нет |
|
69 |
Подготовка научных текстов в текстовом редакторе MS WORD |
51 |
очно-заочная |
да |
|
70 |
Подготовка электротехнического персонала 2, 3, 4 групп допуска по электробезопасности до 1000 В |
2-я гр. -36, 3,4 - 40 ч. |
очно-заочная |
да |
|
71 |
Подготовка электротехнического персонала на 2,3,4 группы допуска по электробезопасности до 1000 В (ДОП) |
34 часа (2 группа допуска) 40 часов (3 группа допуска) 40 часов (4 группа допуска) |
очно-заочная |
да |
|
72 |
Правовое и документационное обеспечение деятельности муниципальной службы |
72 |
очная, очно-заочная |
очная - нет, очно-заочная - да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
73 |
Правовое и документационное обеспечение деятельности образовательной организаци |
72 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
74 |
Предупреждение экстремистских проявлений в подростковой и молодежной среде в образовательных организациях |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
75 |
Приемы композиционной выразительности горячей эмали |
72 |
очная |
нет |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |
76 |
Проблемы и профилактика самовольных уходов несовершеннолетних из семей, образовательных организаций и организаций социальной сферы |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
77 |
Программирование токарно-фрезерной обработки в системе ЧПУ SINUMERIK |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
78 |
Проектирование и реализация ДОП для детей |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
79 |
Противодействие коррупции в органах государственной и муниципальной власти |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
80 |
Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
81 |
Протокол и этикет в органах государственной и муниципальной власти |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
82 |
Профессионально-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ООО и СОО |
16, 18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
83 |
Психолого-педагогическое сопровождение личностного становления школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
16, 18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
84 |
Работа с обращениями граждан в органах государственной и муниципальной власти |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
85 |
Развитие управленческого потенциала руководителя в органах государственной и муниципальной власти |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
86 |
Разработка рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
87 |
Ранняя профилактика подростковых суицидов: криминологический и психолого-педагогический аспекты |
24 |
очно-заочная |
да |
|
88 |
Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере межнациональных отношений |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
89 |
Редактор СМИ |
72 |
очно-заочная |
да |
|
90 |
Самоменеджмент |
16 |
заочная |
да |
|
91 |
Современные методики обучения учащихся образовательной области «Технология» |
32, 52, 72 |
очно-заочная |
нет |
|
92 |
Современные педагогические технологии |
72 |
заочная |
да |
|
93 |
Современные педагогические технологии обучения |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
94 |
Современные технологии работы с семьей и детьми, направленные на профилактику семейного и детского неблагополучия, сокращение социального сиротства |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
95 |
Создание интернет-сайтов на CMS Joomla или CMS Wordpress |
72 |
очно-заочная |
нет |
|
96 |
Социальная адаптация билингвальных детей в образовательном пространстве |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
97 |
Социальные деструкции |
16, 24, 36 |
очная, очно-заочная |
нет |
|
98 |
Теория и методика преподавания (предметников) в условиях реализации ФГОС |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
99 |
Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
100 |
Технология подготовки к ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по предмету русский язык и литература с учетом требований ФГОС |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
101 |
Трехмерное инженерное моделирование в Autodesk Inventor |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
102 |
Трехмерное моделирование в САПР «Autodesk Inventor Professional» |
40 |
очно-заочная |
да |
|
103 |
Управление персоналом |
24 |
очно-заочная |
да |
|
104 |
Управление персоналом в образовательной организации |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
105 |
ФГОС ДОО нормативно-правовые основы дошкольного образования |
72 |
очная |
да |
Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования |
106 |
Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза. Модуль: Разработка онлайн-курсов |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
107 |
Функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза. Модуль: Тесты |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
108 |
Цифровая грамотность |
18, 24, 32, 40, 72, 108 |
очно-заочная |
да |
|
109 |
Черчение и моделирование на компьютере с помощью программы «КОМПАС-3D» |
24, 36 |
очная, очно-заочная |
да |
|
110 |
Школа юного инженера-робототехника |
144 |
очно-заочная |
да |
|
111 |
Электронный документооборот организации |
18 |
очно-заочная |
да |
Институт гуманитарного и социально-экономического образования |